Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя можно разделить на несколько этапов, подготовительный, и этап ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров. Этап сборки, проверки работы двигателя и его диагностике.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП В СЕБЯ ВКЛЮЧАЕТ:

снятие двигателя, снятие, разборка, чистка и мойка узлов, агрегатов и деталей;

определение степени износа деталей;

проверка состояния коленчатого вала двигателя, определение степени его износа;

проверка поперечных и продольных диаметров цилиндров двигателя, замер их определения степени износа;

проверка цилиндров на конусность и эллипс; выявление трещин и повреждений в корпусах деталей;

вымер всех технологических зазоров на соответствие нормативным и проведение необходимых регулировок.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ – БЛОК ЦИЛИНДРОВ:

расточка под следующий ремонтный размер блока цилиндров; восстановление мест под коленвал в блоке цилиндров;

прочистка каналов масляной системы;

ремонт коленчатого вала, который заключается в шлифовании под ремонтные точные размеры коренных, а так же шатунных шеек.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ – ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ:

замена клапанов;

меняются седла клапанов, направляющие их втулок;

фаски седел клапанов при необходимости восстанавливаются; проведение сварочных работ с последующей шлифовкой;

замена распредвала, компенсаторов (при необходимости), замена рокеров; прочистка всех каналов, масляной системы, системы охлаждения и т.д.

замена старых сальников клапанов, новыми.

Ремонт/регулировка ТНВД:

Замена /ремонт р/к ТНВД, плунжерных пар, втулки рычага реек, рычага пружины, клапана перепускного, кожуха, рычага реек, реек лев/прав.

ремонт/регулировка форсунок, замена распылителей.

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ:

Для облегчения сборки двигателя, его собирают на специальном верстаке, который вращается на 360 градусов. В процессе сборки двигателя основное, на что обращают внимание, это соответствие всех зазоров нормативным, а так же правильная установка шатунов, поршней, пальцев, установка и правильная регулировка натяжения ремней и тепловых зазоров. С использованием динамометрических ключей правильно, в соответствии с техническим регламентом проводится затяжка деталей двигателя.

Обкатка двигателя:

На заключающем этапе производится горячая обкатка двигателя . В дальнейшем двигатель глушиться, и происходит визуальный осмотр на предмет возможных потеков и неисправностей. В дальнейшем с помощью специальных приборов и оборудования проводится диагностика работы всех систем двигателя. По результатам диагностики проводится точная регулировка всех систем двигателя.