Ремонт двигателей КамАЗ 740.11
Камаз модельного ряда оснащается двигателями формата Евро-2 с предельной мощностью в 360 лошадиных сил, поддерживают крутящий момент 1472 Нм при 1400 оборотах в минуту. К отличительным качествам следует отнести низкий коэффициент полезного действия, необходимость частого обслуживания для исключения поломок ведущих валов и поршней.
Типы ремонтов двигателей
Ремонты подразделяются на следующие виды:
— поточный, это замена всех изношенных деталей с низким ресурсом;
— технический, проводится замена конструкционных элементов по окончанию сроков эксплуатации, не обязательно двигатель должен не работать;
— внеплановый, проводится в случае поломки агрегата из-за нарушения условий эксплуатации, автомобильной аварии, других нештатных причин;
— капитальный, в случае износа большинства динамических элементов проводится их полная замена.
Самыми часто встречаемыми являются внеплановые и капитальные ремонты.
Процесс ремонта
Алгоритм в упрощенном виде можно выразить в виде следующих этапов:
1. Диагностика работоспособности двигателя, возможно проблема ограниченной функциональности кроется не в нем, а в ходовых конструкционных элементах;
2. Определение путей исправление ограниченной функциональности двигателя;
3. Заказ конструкционных элементов для замены изношенных при необходимости, проведение ремонтных работ;
4. Обслуживание в виде смазки динамических элементов двигателя;
5. Проверка работоспособности двигателя, корректировка в случае обнаружения проблем.